Перейти к содержанию
EllaF

Как ООО "Кухни ЗОВ" кидает своих клиентов!

Рекомендуемые сообщения

Не заказывайте кухню ЗОВ http://www.zov.by
Никогда!! Возможно этот горький опыт убережет кого-то от разочарования и траты денег.

Возмущена ситуацией в которой оказались мои друзья при заказе мебели в ООО "Кухни ЗОВ".

Вы получите не прекрасную кухню по индивидуальным параметрам, а геморой, потерянные деньги, испорченное настроение и вам еще скажут что вы сами виноваты в таком результате. Как говорится ничего не предвещало опасности. Кухню доставили... По итогу у друзей ряд существенных претензий к мебельной компании. Мы вместе составили подробную рекламацию, на что получили очень интересные ответы от сотрудников Меня поразило то, как интерпретирует их руководство мою рекламацию: на совершенно справедливые претензии заказчика, кухни ЗОВ обвиняют клиента что якобы покупатель сам "не проявил внимательность и осмотрительность в отношении размеров, цвета, формы и иных подобных качеств мебели" Дальше больше! "Покупатель не имеет право предъявлять претензии, связанные с несоответствием размеров, цвета, формы и иных характеристик мебели, если они соответствует образцу и спецификации подписанной Покупателем" . А вот здесь и кроется дьявол. То есть заказчик, по эскизу (!!) должен уловить нюансы в цветах и миллиметрах...?? а для чего тогда менеджер? Ведь это он в своем деле "как рыба в воде", это он должен знать где и на что заказчику следует обратить внимание. И подсказать где могут встретиться подводные камни. Т

ак обычно поступают добросовестные компании с добросовестными сотрудниками. Примечательно и то что по одному из пунктов претензии они-таки признали что "Менеджер проявил халатность и не учел размер декоративного короба". Понимаете какая штука? Я убеждена что менеджер проявивший халатность сделал это не единожды - просто он такой вот, халатный, сам по себе. Он во всем мог проявлять эту свою халатность, просто здесь он прокололся и его поймали. Я считаю что и ряд остальных претензий вызван халатностью менеджера.

Требую справедливости и ПОВТОРНОГО рассмотрения претензии. Подруга, конечно в шоке, такого результата она никак не ожидала. Я хочу чтобы как можно больше людей узнало о недобросовестности ООО "Кухни ЗОВ"! Сначала друзья и родственники, потом их друзья и друзья друзей.... Я намерена привлечь как можно больше внимания к этому факту наплевательского отношения к клиентам. Такое нельзя оставлять безнаказанным. Интересно насколько вы цените свою репутацию P.S. Неуважаемые Кухни ЗОВ. Вы удалили мой негативный отзыв о работе ваших менеджеров, что послужило причиной ненадлежащего исполнения вами условий договора (кстати номер №КА353 от 30.04.2017 ) . Пока я сидела и терпеливо ожидала вашей реакции - вы просто удалили мой отзыв! Это так сейчас ведется бизнес? Вы так относитесь к своим клиентам ? Чего же вы боитесь раз удаляете комментарии своих пользователей из всех соцсетей? Есть что скрывать?

1782d57f8f6fade16ce284a7ed691a9f_XL.thumb.jpg.1518e8794ab2d56fef342af746c14770.jpg

Изменено пользователем Majente

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×