Перейти к содержанию
Leonn

Телефония в офис

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Не знаю, насколько тут будет популярна тема об IP-телефонии, но мне она нужна была уже «вчера». У тех, кто в теме, хотел бы поинтересоваться насчет услуг от компании Neirka. Соответствуют ли обозначенные ими продукты заявленным плюсам, кто реально успел заценить сотрудничество с ними?

телефония.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 6/20/2017 в 12:33, Leonn сказал:

Здравствуйте! Не знаю, насколько тут будет популярна тема об IP-телефонии, но мне она нужна была уже «вчера». У тех, кто в теме, хотел бы поинтересоваться насчет услуг от компании Neirka. Соответствуют ли обозначенные ими продукты заявленным плюсам, кто реально успел заценить сотрудничество с ними?

телефония.png

Ну такой услугой, как АйПи телефония уже никого не удивишь, и даже удивительно, как вы вышли на такую малоизвестную компанию. Мне ее порекомендовал мой партнер, который здорово сэкономил с их помощью на региональных номерах вместо набившего оскомину 8-800. Так что от компании тоже много что зависит, точнее, от их отношения к бизнес-интересам клиента. Сейчас присматриваемся к облачному колл-центру, за временем нужно поспевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скажем, удивить такой услугой не удивишь, больше поражает, когда контора телефонизирует твой офис, а вместо переговоров идет сплошное бульканье. Да и халявы тут мало, иногда счета могут быть космическими. Компания Нейрика в этом смысле не обманет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/4/2017 в 15:35, doktor_jen сказал:

Ну скажем, удивить такой услугой не удивишь, больше поражает, когда контора телефонизирует твой офис, а вместо переговоров идет сплошное бульканье. Да и халявы тут мало, иногда счета могут быть космическими. Компания Нейрика в этом смысле не обманет.

Подтверждаю. Мы с прошлым провайдером разругались из-за того, что он постоянно включал в тариф услуги, которыми мы не пользовались и пользоваться не собирались. Надоело каждый месяц писать заявление, чтобы их убрать. В Нейрике, тьфу-тьфу, пока такой беды нет. Вообще хочу помянуть хорошим словом их техподдержку.  Всегда оперативно отрабатывают по любому отзыву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/16/2017 в 12:57, Marmeladina сказал:

Подтверждаю. Мы с прошлым провайдером разругались из-за того, что он постоянно включал в тариф услуги, которыми мы не пользовались и пользоваться не собирались. Надоело каждый месяц писать заявление, чтобы их убрать. В Нейрике, тьфу-тьфу, пока такой беды нет. Вообще хочу помянуть хорошим словом их техподдержку.  Всегда оперативно отрабатывают по любому отзыву.

Про техподдержку соглашусь, это важный плюс. Мне как клиенту важно, чтобы мою проблему решали в самые короткие сроки, а не занимались отписками и переводом стрелок. В Нейрику я могу позвонить даже после конца рабочего дня и мне дадут квалифицированную консультацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читая отзывы на форумах, очень сложно объективно «заценить» преимущества сотрудничества с Нейрикой. Сколько спецов, столько и мнений. Лучше самому пообщаться с сотрудниками компании, почитать на их сайте, что они предлагают. У нашей фирмы положительный опыт работы с этой компанией. Наши требования в отношении АТС их спецы поняли сразу. Уже полгода на их платформе – все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже искал к кому обратиться насчет ВАТС. Почитал вашу переписку, глянул сайт. Отзывов о компании практически нет. Бренд действительно новый, а вот компания – нет. На рынке она давно - и это огромный плюс. Особенно, что штат разработчиков больше сотни. Думаю, будем с ними связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да куча их и на сидели на октэлле так как у него синхронизация с мегапланом была.  Потом катателекомом  пользовались, на самом деле, пока не попробуешь не скажешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/24/2017 в 13:05, MisterNop сказал:

Читая отзывы на форумах, очень сложно объективно «заценить» преимущества сотрудничества с Нейрикой. Сколько спецов, столько и мнений. Лучше самому пообщаться с сотрудниками компании, почитать на их сайте, что они предлагают. У нашей фирмы положительный опыт работы с этой компанией. Наши требования в отношении АТС их спецы поняли сразу. Уже полгода на их платформе – все хорошо.

Вы прямо заинтриговали. Как все узнали? Отпишитесь, пожалуйста, по результатам общения. Для моей фирмы этот вопрос очень актуален, а я не очень шарю в теме, боюсь ошибиться. Очень жду вашего отзыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/30/2017 в 12:45, Leonn сказал:

Вы прямо заинтриговали. Как все узнали? Отпишитесь, пожалуйста, по результатам общения. Для моей фирмы этот вопрос очень актуален, а я не очень шарю в теме, боюсь ошибиться. Очень жду вашего отзыва.

Leonn, читая отзывы не к чему не придете. Вы на сайт neirika.ru заходили? Они же предлагают тестирование ВАТС. Попробуйте. Задайте вопросы, оцените продукт. Тогда поймете выгоды работы с компанией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От IP-телефонии решили пока отойти. Оставил заявку на тестирование ВАТС в Нейрике. Перезвонили быстро. Общение с менеджером понравилось, рассказали все исчерпывающе. Впечатления отличные! Весь бизнес на ладони. Знаю что, где, когда звонили, о чем говорили и т.д. Тест еще не окончен, но я точно знаю, что услуга мне необходима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы у них как раз IP-телефонию закупали. Звонки теперь не пропускаем, если нам звонят - об этом кто-нибудь точно узнает. Анализировать статистику мы тоже можем. Говорить можно с любым регионом без опасения за счет. Качество связи на другом уровне, это тоже помогает. Чем АТС лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/21/2017 в 15:04, Popovec сказал:

А мы у них как раз IP-телефонию закупали. Звонки теперь не пропускаем, если нам звонят - об этом кто-нибудь точно узнает. Анализировать статистику мы тоже можем. Говорить можно с любым регионом без опасения за счет. Качество связи на другом уровне, это тоже помогает. Чем АТС лучше?

IP-телефония - это телефонная связь, а АТС - телефонная станция. Причем виртуальная, то есть с огромным количеством недорогих функций. Их тоже нужно уметь использовать. Если у вас цель сэкономить на звонках и повысить их качество, тогда IP-телефония то, что нужно. Если нужна глубокая аналитика, то бесспорно ВАТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/19/2017 в 14:47, Leonn сказал:

IP-телефония - это телефонная связь, а АТС - телефонная станция. Причем виртуальная, то есть с огромным количеством недорогих функций. Их тоже нужно уметь использовать. Если у вас цель сэкономить на звонках и повысить их качество, тогда IP-телефония то, что нужно. Если нужна глубокая аналитика, то бесспорно ВАТС.

Тогда еще зависит от специфики бизнеса, потому что задача нашего подразделения только отвечать на вопросы. Нам в принципе не важна статистика, хотя телефония нейрики позволяет ее собирать и просматривать. Возможность работать с CRM системами тоже есть. Безопасность данных такая же высокая. Поэтому все зависит задач компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телефонию купили у Нейрики. Они же помогли настроить алгоритм распределения звонков и сбор информации по каждому номеру. Для принятия решений это крайне полезный инструмент и недорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как Leonn сначала протестировал, а потом сразу же подключил ВАТС. У них есть возможность между филиалами бесплатно перезваниваться, если они в одной ВАТС. Это позволило с помощью нейрики прилично сэкономить. Компания у них современная. Год уже сотрудничаем. Добавляют новые функции, акции теперь еще проводятся. Не стоят на месте в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедился в качестве их облачного колл центр. Функционал хороший, взял максимальный пакет, разве что отказались от двух функций, которые менеджер посчитал ненужными. Ценник остался приемлемым. Сотрудники рады качественной связи, а я возможности мониторить их работу. На прошлой неделе еще 8-800 подключил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще советую не ограничиваться ip-телефонией, у нас в ноябре подключили облачный колл-центр. Не понимаю, как мы без него раньше обходились. Как вообще без него можно. Столько функций полезных. Операторы сразу эффективнее работать стали. Хорошо что в Нейрике нормально объяснили зачем нужна услуга, а то бы отказались и не знали что упустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/20/2017 в 12:33, Leonn сказал:

Здравствуйте! Не знаю, насколько тут будет популярна тема об IP-телефонии, но мне она нужна была уже «вчера». У тех, кто в теме, хотел бы поинтересоваться насчет услуг от компании Neirka. Соответствуют ли обозначенные ими продукты заявленным плюсам, кто реально успел заценить сотрудничество с ними?

Ответственная компания. Они с телефонией точно не обманут. С ними уже год и проблем не было. Помню прошлый оператор нас на другой тариф перевел под шумок и мы два месяца переплачивали прилично. Мало приятного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×