Перейти к содержанию
YanaDeryabina

Paco Rabanne Lady Million

Рекомендуемые сообщения

Несколько лет ходила вокруг lady million, тестила в магазине, принюхивалась, вроде нравился, но не было эффекта "Вау!". В очередной раз, наматывая круги вокруг него, решила все-таки взять. После нанесения была разочарована - слишком ядреным показался и удушливым. После прогулки с ребенком муж спросил, чем от меня так вкусно пахнет. Прислушалась и обомлела! На улице раскрылся очень чисто, звонко и уютно. На первом плане чувствуется мед, но не противно приторный, от которого сводит скулы, а такой нежный, с цветочными нотками. ношу его на улицу, в ветреную погоду раскрывается быстро, уходит резкость, сильно шлейфит. Окружающим нравится. В офис не подойдет.
Стойкость поразительная - на теле держится весь день, на волосах - до мытья головы, на верхней одежде - неделю!

IMG_20170319_010044.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как я любительница хороших ароматов,и в моей коллекции их несколько,то с появлением Lady Million , аромат прибавился в мою коллекцию 2012г. Аромат интересный,чем-то похож на восточный вариант, немного терпковатый.

Достаточно яркий и насыщенный.По своему звучанию больше зимний или вечерний. Сладкая малина в этом аромате переплетается с белоцветочным аккордом, смешанные с медовой сладостью, тёплой амброй и пачули, которые добавляют аромату терпкости и дерзости, тем самым немного разбавляя сладость.

Само название говорит за себя.Дорогой.Аромат не оденешь на образ в спортивном костюме(будет неуместно и вульгарно) и не повседневный. Lady Million дополняет праздничный и роскошный образ.

Подойдет к женщинам смелым и решительным,так как притягивает взоры окружающих людей.

Долго держится на коже,поэтому не подойдет для тех,кто привык менять аромат в течение дня. Его довольно сложно смыть, остается послевкусие, которое может заглушить или изменить другую композицию.