Smojke 0 Жалоба #1 Опубликовано 14 февраля, 2017 Отец купил себе GPS/GSM трекер КАРКАМ МАЯК 5М для своего автомобиля. С первой же эксплуатации маяк неправильно показывал данные о местонахождении автомобиля. Перенастраивали, сбрасывали настройки, меняли симкарту и ничего! Позвонили в сервисный центр и рассказали что у нас случилось. !ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ! Приезжает курьер и забирает с собой данный аппарат для передачи в головной сервисный центр. Прошел ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ! Сегодня звоним с утра в сервисный центр и узнаем, что наш Маячок 5м ЕЩЕ НЕ ДОШЕЛ ДО СЕРВИСА! Отправляли аппарат от Саратова до сервисного центра в Москве. Хочу сказать еще как долго мы ждали ответ от оператора сервиса, висели на проводе около 10 минут, далее оператор в прямом смысле слова плевался в трубку(плохой микрофон). Итог: безалаберное отношение к покупателям и плохая работа сервиса, бракованный товар. Если Вам повезет и вы получите нормально работающий аппарат, то не столкнетесь с нашими проблемами, берите на страх и риск. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты