Перейти к содержанию
Denni

Посоветуйте авто для грузоперевозок

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Продал свою старушку, которая была моим основным заработком. Грузоперевозками занимаюсь уже порядка 10 лет. Пришла пора смены автомобиля. Уже успел посетить некоторые площадки с подержанными авто, но так и не решился пересесть из старого ведра на такое же. Поймал себя на мысли, что хочу все-таки новую машину. Подскажите, возможно ли сейчас приобрести автомобиль в кредит без скрытых платежей, подводных камней и действительно надежный?

газель.jpg

Изменено пользователем Majente
заголовок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу проблемы с выбором авто. Площадки с комиссионными авто уже давно не актуальны. Перейди по этой ссылке gazcenter-spb.ru. Сайт достаточно понятный даже для пенсионеров. На нем все грамотно описывается. Думаю, найдешь нужную для себя информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку. Сайт их действительно не замороченный, присматриваю авто. Нашел для себя несколько вариантов. Мне кажется, более подходящим для меня авто станет Газель Некст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/28/2016 в 15:08, Denni сказал:

Спасибо за ссылку. Сайт их действительно не замороченный, присматриваю авто. Нашел для себя несколько вариантов. Мне кажется, более подходящим для меня авто станет Газель Некст.

Если действительно остановили свой выбор на Газеле Некст, то почитайте отзывы. Большинство из них действительно отвечают реальности. А лучше всего пообщайтесь с людьми, которые уже давно стали владельцами этой модели. Хотя я считаю, что Газели всех моделей по своему хороши)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты