Перейти к содержанию
Ирина С

Лампы для солярия PureSun

Рекомендуемые сообщения

Открыла студию загара уже давно. Так как работаю уже 7 лет, поставщики были наработанные и товар возили качественный, однако все меняется. Встал вопрос поиска нового поставщика. Перерыла кучу информации и технических характеристик, загвоздка была в том, что мне требовались лампы коэффициентом 3,6%, а такой есть не у всех.

Остановила свой выбор на лампах PureSun. Общительные поставщики хорошо знают свою работу и очень быстро все рассказали, подобрали и показали. Единственное сначала цена немного смутила, раньше покупала дешевле, но эти лампы того стоят. Технические характеристики самые лучшие. Срок службы 1000 часов! Надежные, не почернели.

Удивило немного то, что загар проявляется только на следующий день. Я об этом не подозревала, и пришлось выслушать пару гневных отповедей, но потом все уладилось. Загар от ламп ровный и красивый, очень хорошо держится.

Теперь постоянно их заказываю. Тем более поставщики надежные: всегда все в срок, мастеров для установки присылают, обеспечивают полное гарантийное обслуживание.

post-8048-0-67844000-1460043237.jpeg

Изменено пользователем Majente

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличные лампы. Я заказал и сразу поток клиентов увеличился, время на загар уменьшилось до 4-6 минут. И отрабатывают от и до, к концу эксплуатации немного просели, но я считаю это абсолютно нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна.

Изменено пользователем Ирина С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, качество однозначно на высоте. В этом плане и высокую стоимость сложно считать недостатком - она себя оправдывает. Тем более работает она долго. Как говорится купил, поставил и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты