Перейти к содержанию
Arabeska

Рыба вяленая красноперка "Генеральская рыбка"

Рекомендуемые сообщения

Я не любитель пива и соленой рыбы. Но когда муж основательно расположившись за столом, начинает этот мужской ритуал, не отказываюсь от возможности продегустировать и попробовать немного пивка с рыбкой. Пиво мужу могу покупать и я, а вот рыбу он всегда выбирает сам, по каким-то специфическим признакам. Так я увидела, что на столе появилась вяленая красноперка высокого чина - "Генеральская рыбка".
В упаковке - две упитанные рыбешки одинакового размера.

 

post-5503-0-02321700-1456950338_thumb.jpg

 

Даже мне, мало что понимающей в этом продукте, понравилось, что рыбка поставляется из Астраханской области и регионом промысла является Каспийский бассейн. Еще меня удивила фраза на этикетке, что белый солевой налет на рыбе - это нормальное явление. Теперь буду знать.)

 

post-5503-0-23894400-1456950345_thumb.jpg

 

Рыбка очень вкусная. Свежая, не жесткая. По солености мне показалась идеальной, а мужу - немного недосоленной. Муж сказал, что раньше этого бренда в магазинах не видел и теперь, когда нужно будет купить рыбку к пиву, будет отдавать предпочтение именно ему, если, конечно, он будет в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще меня удивила фраза на этикетке, что белый солевой налет на рыбе - это нормальное явление. Теперь буду знать.)

 

Собственно, рыба солится просто, укладывается слоями, пересыпается солью, сверху гнет, выделившийся сок с солью и есть рассол, дальше просто сушка, влага испаряется, а кристаллы соли на чешуе остаются, но можно рыбку перед вывешиванием промыть, тогда налета соли не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не любитель пива и соленой рыбы. Но когда муж основательно расположившись за столом, начинает этот мужской ритуал, не отказываюсь от возможности продегустировать и попробовать немного пивка с рыбкой.