Перейти к содержанию
Gumbert1987

Видеорегистратор Каркам А7 Дуо

Рекомендуемые сообщения

 Я - водитель со стажем. До этого пользовался обычным регистратором, но не люблю помехи обзору, поэтому решил попробовать встроенный. В комплекте шло две камеры, я пока пользуюсь только той, что в зеркале. Очень доволен. Обзор свободен. Есть автоотключение экрана, поэтому заднему виду тоже ничего не мешает. Картинка автонастраивается в зависимости от окружающих условий. Сам регистратор собран и запрограммирован очень грамотно, никаких претензий. Моя общая оценка 5 из 5.
Характеристики следующие:

 

 

 

Поддержка карт памяти microSD (microSDHC) до 32 Гб
Ночной режим Да
Режим записи Запись без разрывов / Циклическая
Матрица CMOS 1/2.7" 2 млн пикс
Диагональ 3"
Максимальное разрешение видео 1920x1080@30 к/с / 1280х720@30к/с
Форматы записи видео MOV / H.264
Функции детектор движения в кадре / датчик движения (G-сенсор)
Рабочая температура -20 - +50 °C
Процессор Ambarella A7LA70
Выходы HDMI
Подключение к компьютеру по USB есть
Режимы отключение по таймеру / запись файла после отключения питания / автостарт записи
Встроенная память 1 Гб
Работа с видеороликами копирование
Питание от аккумулятора / от бортовой сети автомобиля
Формат аккумулятора Встроенный
Емкость аккумулятора 500 мАч
Режим фотосъемки есть
Длительность ролика 1 мин / 2 мин / 5 мин / 10 мин
Конструкция с 2 камерами, в виде зеркала заднего вида
Запись времени и даты / скорости / координат
Звук встроенный микрофон (с возможностью отключения) / встроенный динамик
Страна производитель КНР
Производитель КАРКАМ
Особенности крепление на резиновых держателях к зеркалу заднего вида
Особенности Форм-фактор зеркало заднего вида, поддержка съемного GPS - модуля, автоматическая регулировка экспозиции

 

post-4895-0-63097500-1423154476_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу сразу, зеркало побольше штатного, к этому нужно быть готовым. В целом, на этом заканчиваются недостатки.