Kira85 8 Жалоба #1 Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) В наше время очень много компаний, занимающихся посредническими услугами китайский интернет-магазинов. Но очень большая конкуренция. Я пробовала покупать у нескольких таких магазинов. Но не все понравились. Принцип их работы простой. Заказываешь вещь, оплачиваешь ее. Затем компания выкупает ее с китайского сайта, через несколько дней товар приходит им на склад. Кто-то проверяет на сходство с тем товаром, который заказывали, кто-то нет. У некоторых покупателей возникают вопросы по товару. Магазин в свою очередь связывается с продавцом и уточняет эти вопросы. Но не все так делают. Конечно отличается стоимость. Так как компания-посредник, то она накручивает какой-то процент от стоимости продавца. Обычно это от 10% и выше. +доставку клиент оплачивает самостоятельно. Недавно в Яндекс директе увидела рекламу Simale - гипермаркет товаров их Китая. Заинтересовалась. Выяснилось, что у них вообще нет накрутки и процента от цены продавца. ДА ДА! Представьте мое удивление. В подтверждение у каждого товара есть ссылка на ресурс таобао. Бедных консультантов замучила с вопросами, но они на все ответили. Связались с продавцами по каждому товару, который меня интересовал. Доставили вообще быстро. С момента оплаты до прихода к ним в офис прошло 4 дня. После оплаты за вес (1.7 $ за 100гр) сразу отправили ко мне через транспортную компанию. Курьер доставил посылку прям до дома. Все пришло хорошо упакованное, соответствовало заказанному, еще и подарки положили от продавцов) Спасибо магазину за такой сервис. Да и цены...цены как на таобао!!)))) Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Kira85 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolaos 274 Жалоба #2 Опубликовано 28 декабря, 2014 Прочитал два отзыва о товарах, которые вы приобрели с указанного в названии сайта. В случае с костюмом ещё могу понять отсутствие фото - не распаковывали т.к. подарок (хотя тоже вряд ли, всё равно проверяли ведь, что там пришло), не стали фоткать племянника в костюме и т.п. А вот в случае с плойкой - я не понимаю, почему без своего фото... А учитывая активное использование названия сайта в названиях тем - могу расценить это как рекламу сайта. Просьба в названии тем указывать название товара! Названия сайтов используются в названии тем только в разделе - "Отзывы о услугах". Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kira85 8 Жалоба #3 Опубликовано 29 декабря, 2014 Прочитал два отзыва о товарах, которые вы приобрели с указанного в названии сайта. В случае с костюмом ещё могу понять отсутствие фото - не распаковывали т.к. подарок (хотя тоже вряд ли, всё равно проверяли ведь, что там пришло), не стали фоткать племянника в костюме и т.п. А вот в случае с плойкой - я не понимаю, почему без своего фото... А учитывая активное использование названия сайта в названиях тем - могу расценить это как рекламу сайта. Просьба в названии тем указывать название товара! Названия сайтов используются в названии тем только в разделе - "Отзывы о услугах". 2014-12-28 15 02 22.png 2014-12-28 15 02 53 Фото есть, просто не стала выкладывать, потому что не посчитала нужным. И я писала, что это подарки на НГ. Поэтому на детях не сфотографировано((((( Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolaos 274 Жалоба #4 Опубликовано 29 декабря, 2014 Когда есть фотки - лучше выложить их, чем найденные в интернете картинки. И не забывайте про названия тем. Приятного общения на форуме. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenkuht@gmail.com 0 Жалоба #5 Опубликовано 20 апреля, 2015 Посоветовали сайт для покупки, раньше всегда пользовался Aliexpress, но на Simale была материнская плата, которая мне нужна и стоила дешевле. Указал характеристики материнской платы, оформил заказ, потом оказалась цена совсем другой, потом они уведомили меня, что цена остается прежней. Отправили посылку(перед посылкой еще 600р попросили заплатить), пришла материнская плата, оказалась которая самая дешевая и без видеочипа,начал разговаривать с техподдержкой, они меня стали отшивать типа то что на картинке было это общее, а то что вы заказали вот вам, начал просить жалобную книгу или высшее руководство, номер телефона руководства дали(звонил звонил, а никто не берет), а потом сказали что нельзя мне типа с ними разговаривать они и без меня все там решили, отправлять им обратно ту же, и надеяться, что они мне обратно перечислят деньги( хотя у них по правилам если что то отправили не то что заказывал они должны выслать соответствующее заказу снова) больше не отвечают.......вот такие вот там люди на Simale За свой косяк не хотят отвечать, и никак их не накажешь!! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты