Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Муж презентовал планшет.

Бренд британский – Ejuk. На сколько поняла, молодой еще. Наверно, потому цена такая демакратичная.

Что нравится- металич. крышка – даже после нескольких полетов работает хорошо. Дальше: экран не искажает. Я не специалист, но видела одни и те же фотки на моем планшете и на других – и в итоге могу сравнить. Реально неплохо отражает.

Что мне не нравится: то что ребенок у меня его все время отнимает. Думаю заказать Ejuk Nova 7" – он меньше и без металической крышки. Но и дешевле почти в 2 раза. Думаю, для детских игрушек достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если он не так много ест питания то можно и приобрести, вот только прочитал что данная модель не снабжена встроенным модулем GPS. а так планшет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный он какой-то, уж очень напоминает дешёвые китайские вещицы па подобный манер, которые прекрасно выглядят, но на деле не дают желаемого результата. Все знаю, конечно же, про какие вещи я толкую. Нет я не в коем случае не хочу обидеть поклонников этой продукции, он пленителен на вид и это радует, просто вот показалось так. Один знакомый, у которого был такой планшет рассказал мне, что уже через месяц проблемы с ним начались. ну не знаю может он его колотил, любит он долбить по планшетам не по делу. В любом случае, отзыв о нём не очень хороший появился, сами понимаете. Но будем надеется, что он всё же не так уж плох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно китаем попахивает сейчас страшно покупать планшеты =_= По мне так лучше собрать мощный пк, у моего знакомого планшет этот планшет через месяц сдох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравился, использую для серфинга в интернете. Конечно подтупливает, но это не проблема, учитывая его стоимость.

Поделиться сообщением