Перейти к содержанию
Tulip

Домашний Интернет Билайн

Рекомендуемые сообщения

История вопроса. Не я их выбрала, а они меня. Ну не совсем меня, конечно :) Просто несколько лет назад компания Вымпелком (Билайн) купила Интернет-провайдера Корбина Телеком с сохранением всех обязательств по заключенным договорам последнего. Corbina первыми предложили в нашем доме выгодные условия, да и обслуживали хорошо: всегда были на связи, терпеливо оказывали техническую поддержку по-телефону, быстро устраняли неисправности. Тогда многие мои соседи подключились через них. А теперь автоматически мы клиенты Домашнего Интренета Beeline.

post-3350-0-11234500-1399233568_thumb.jpg

В доме, где я живу, сейчас несколько провайдеров. Периодически они названивают (где только телефоны берут) и обещают манну небесную. Но не хочется ничего менять.

 

Плюсы.

  • Имеют хороший сайт с информацией и личным кабинетом. Здесь я сама управляю платежами, добровольными блокировками, подключением и отключением услуг.
  • Предлагают несколько вариантов онлайн-платежей. Проблем с зачислением не возникло ни разу. Можно пользоваться услугой «Доверительный платеж». Фактически это отсрочка на неделю. Если не успеваешь, Интернет блокируется (с последующим подключением и адекватным перерасчетом после оплаты).
  • Подготовили и выложили в домашней сети обучающие ролики по настройкам подключения + программку для настройки автоподключения.
  • У меня самый дешевый тарифный план — 450 руб. в месяц, безлимитка, 10000 Кбит/c. Бывает и тормозит немного, но крайне редко. Не бесит.
  • Есть система бонусов. Когда что-то меняется, заранее появляется информация в новостях.
  • Имеют грамотных специалистов службы поддержки. Реально стараются помочь по-телефону (если хватит терпения дозвониться).
  • Ненавязчивы. Как-то звонили с предложением подключить цифровое ТВ. Ответила, что телевизор в принципе не смотрю. Наверное, в базе сделали пометочку, ибо больше не беспокоят. Но если звоню я, всегда аккуратно напоминают, что у них есть такой сервис.
  • Интернет падал не больше 3-4 раз за все шесть лет, что пользуюсь. По объективным причинам (последствия грозы, аварии горэлектросетей). Вроде даже перерасчет делали, если была оформлена заявка на устранение неисправностей.
  • Однажды, когда еще не было вайфая, оборвались проводки в коннекторе. Позвонила и вызвала мастера. Пришел в оговоренное время, все починил, денег не взял. Получала смс об изменениях статуса моего заказа.

 

Минусы.

  • Бывают проблемы с дозвоном в службу поддержки — приходится ждать ответа до 20-30 минут.

 

Вывод. Если кто-то спрашивает об Интернете, рекомендую Билайн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×