Перейти к содержанию
Lisboan

Сотовый оператор безлимит

Рекомендуемые сообщения

Собираю информацию по сотовому оператору Безлимит. Особенно интересует отклик от людей, которые непосредственно являются клиентами компании, а не что-то там слышали. Оставьте пожалуйста свои отзывы, чтобы было понятно, покупать у них красивый номер или нет.

 

Bezlimit-Logo-hrz-purpleBG-preview.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут вариантов-то особенно и нет. Я по крайней мере их не вижу. Это премиальный оператор. Больше того, красивые номера как раз его специализации, их профиль. Поэтому тут без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути, я согласен, а вот по форме хочу добавить. Просто дать побольше аргументов и пищи для размышлений. Я бы отметил, что становясь клиентом Безлимита ты получаешь и красивый номер, и выгодный тариф. То есть они под ключ работают. Никакой лишней мороки для клиента. Обратился в одну компании и там тебя сразу обеспечили всем необходимым. Твоя задача просто сводится к тому, чтобы выбрать номер и тариф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А выбирать-то есть из чего? Причем я спрашиваю как про сами телефонные номера, так и про тарифы. А то рекламировать можно свои услуги как угодно красиво, главное, чтобы реальность с ожиданиями совпала у клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы странно, если бы у компании, которая занимается красивыми номерами, не было бы этих самых красивых номеров, вы не находите!?)) Выбор большой. Можно на сайте посмотреть. Там приведены номера, которые можно при желании сразу же и купить. А если там ничего подходящего не найдете (ну мало ли) – позвоните их специалистам и они подберут, что вам нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. Я сам так и действовал. На сайте не нашел варианта, который хотелось отыскать. Тогда заказал у них обратный звонок. Точнее, как заказал. Просто появилось окно, в котором мне предложили это сделать. Ненавязчиво и удобно. Я согласился. Затем мне позвонил их сотрудник, который и помог подобрать мне номер. С клиентами работать в этой компании определенно умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ок! Просто терпеть ненавижу, когда компании, что-то рекламируют, а по факту получается, что не то и не про то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь точно не тот случай, про который ты пишешь. Вообще тут каждому клиенту предлагается индивидуальный сервис. А когда компания ценит не клиентов вообще, а каждого клиента в отдельности, то это правильная компания. Лично я именно так оператора Безлимит и воспринимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно все-таки поподробнее, в чем такой индивидуальный подход и сервис состоит. Конкретные примеры что ли привести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте я даже по пунктам перечислю, как я это вижу. 1) Поддержка клиента осуществляется в круглосуточном режиме. 2) Я звонил в поддержку раза 4 за 2,5 года. Каждый раз мне сразу отвечал сотрудник компании. То есть мне не приходилось 15-20 минут висеть на линии или общаться с роботом в ожидании такого ответа. 3) Нет необходимости ехать в офис ни по одному из вопросов. Все удаленно решается. Ту же симку тебе банально привозят. 4) Очень выгодные тарифы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю, когда по делу пишут! Спасибо за развернутый ответ vladyan! Для меня например очень важно, что мне не нужно приезжать в офис и подписывать бумаги! Ценю свое время и время других, а кроме того, сейчас все можно решить через интернет – нет нужды куда-то ехать без достаточной необходимости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время – деньги, как говорится. У меня приятель не понимал, почему я на Безлимит перешел и удивлялся, что я ему про поддержку абонентов говорил. А потом он как-то позвонил в поддержку своего оператора и решал вопрос что-то около 20 минут в общей сложности. Причем там пустяковая проблема была. Вот после этого он все понял)) Когда я ему рассказал, что у Безлимита такую проблему решили бы за 2 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не раскроете карты этого оператора, который так долго решал вопрос вашему приятелю? Любопытно, кто у нас такой долгий…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответы! Все больше уверенности в том, что Безлимит хороший оператор – столько отзывов уже и есть по делу. Хотела узнать на будущее по поводу роуминга, если кто-то знает и подключал, какие условия и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информацию по роумингу смотрите на их сайте

Гости не могут просматривать этот контент. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Пожалуйста, там все равно лучше написано, чем я здесь вам буду перечислять. Там полная информация и без всякой путаницы. Правда пока я думаю, что роуминг неактулен в связи с коронавирусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему, кто-то по работе может ездить и летать в другие страны. В Казахстане например роуминг нужен, в Турции, в Египте. На самом деле уже много стран открыли границы для туристов, а по рабочим визам можно и в какие-то другие страны попасть. Мне актуально на будущее, а кому-то может и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха FILL, не хочу и не потому что я защищаю кого-то, но я всех деталей не знаю. Кроме того, он мне вот именно что приятель, а не друг – зная его, есть шанс, что он сам накосячил, потому что ни от кого больше я подобных историй не слышал. Я говорю же, там проблема была пустяковая, что-то с переподключением тарифа или типа того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз так, будем считать, что оператор тут скорее всего не причем)) Знаете как бывает, я вот работал просто в этой сфере и знаю, какие люди иногда звонят… Может ваш приятель как раз и был таким. Может грубил, может плохо излагал суть проблемы, ну слишком плохо, может еще что. Не знаю, у нас в стране по-моему все известные операторы, включая Безлимит предлагают хорошие условия и поддержку клиентов. Поправьте, если ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все так, я поддерживаю. Конкуренция дает развитие. Поддержка конечно дает осечки, но редко. Я за период пользования связью, как я уже писал выше, 4 раза обращался за помощью в поддержку и мне помогали оперативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержка это очень важно! Для меня на втором месте после качества связи. Потому что люди формируют компанию и твое к ней отношение. Понятно, что за плохую связь и интернет никто не будет платить и будет там хоть самый красивый номер. Но если все будет хорошо со связью и т.д. но плохо с обслуживанием и сервисом, не будет обратной связи, то это просто ерунда, согласны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, поддержка большую роль играет в обслуживании. Тем более что у сотового оператора Безлимит можно сказать премиальные услуги. Это я в отношении красивых номеров говорю. Мой номер бы стоит 500к, если бы я его брал непосредственно у Билайна. А тут и номер бомбический, и тариф выгодный, всего достаточно для нормального лазания в интернете и звонков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю про премиальность номеров! И в тему роуминга хочу пять копеек вставить. На праздниках семья уговорила поехать в Абхазию, несмотря на корону в стране. На границе творится треш, пол дня там проторчали. Но зато я был на связи. Подключал опцию «Самый выгодный роуминг». По кошельку не бьет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-так-так. А вот тут поподробнее. Мы собрались в июле в Хорватию. Шенген у нас есть, поэтому решили подальше от российского юга укатить)) Надеюсь границу не закроют. Ну и хочется в доступе быть по телефону, мало ли что! Какие там условия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет того, что на наш юг не едете – правильно. Людей там сейчас тьма. В Абхазии места красивые, но толпы на границе ад. Ой, по услуге стоимость пакета оплачиваете, на сайте есть условия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. Посмотрели на сайте, там действительно пакет оплачивается. Если его не хватит, то уже идет доплата. Цена не кусачая. Подскажите по качеству связь норм была или логало где-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×