Lisboan 0 Жалоба #1 Опубликовано 27 апреля, 2021 Собираю информацию по сотовому оператору Безлимит. Особенно интересует отклик от людей, которые непосредственно являются клиентами компании, а не что-то там слышали. Оставьте пожалуйста свои отзывы, чтобы было понятно, покупать у них красивый номер или нет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denni 8 Жалоба #2 Опубликовано 28 апреля, 2021 А тут вариантов-то особенно и нет. Я по крайней мере их не вижу. Это премиальный оператор. Больше того, красивые номера как раз его специализации, их профиль. Поэтому тут без вариантов. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха FILL 0 Жалоба #3 Опубликовано 29 апреля, 2021 По сути, я согласен, а вот по форме хочу добавить. Просто дать побольше аргументов и пищи для размышлений. Я бы отметил, что становясь клиентом Безлимита ты получаешь и красивый номер, и выгодный тариф. То есть они под ключ работают. Никакой лишней мороки для клиента. Обратился в одну компании и там тебя сразу обеспечили всем необходимым. Твоя задача просто сводится к тому, чтобы выбрать номер и тариф. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.O.D 2 Жалоба #4 Опубликовано 4 мая, 2021 А выбирать-то есть из чего? Причем я спрашиваю как про сами телефонные номера, так и про тарифы. А то рекламировать можно свои услуги как угодно красиво, главное, чтобы реальность с ожиданиями совпала у клиента. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха FILL 0 Жалоба #5 Опубликовано 4 мая, 2021 Было бы странно, если бы у компании, которая занимается красивыми номерами, не было бы этих самых красивых номеров, вы не находите!?)) Выбор большой. Можно на сайте посмотреть. Там приведены номера, которые можно при желании сразу же и купить. А если там ничего подходящего не найдете (ну мало ли) – позвоните их специалистам и они подберут, что вам нужно. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladyan 0 Жалоба #6 Опубликовано 5 мая, 2021 Подтверждаю. Я сам так и действовал. На сайте не нашел варианта, который хотелось отыскать. Тогда заказал у них обратный звонок. Точнее, как заказал. Просто появилось окно, в котором мне предложили это сделать. Ненавязчиво и удобно. Я согласился. Затем мне позвонил их сотрудник, который и помог подобрать мне номер. С клиентами работать в этой компании определенно умеют. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.O.D 2 Жалоба #7 Опубликовано 5 мая, 2021 Тогда ок! Просто терпеть ненавижу, когда компании, что-то рекламируют, а по факту получается, что не то и не про то. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denni 8 Жалоба #8 Опубликовано 6 мая, 2021 Здесь точно не тот случай, про который ты пишешь. Вообще тут каждому клиенту предлагается индивидуальный сервис. А когда компания ценит не клиентов вообще, а каждого клиента в отдельности, то это правильная компания. Лично я именно так оператора Безлимит и воспринимаю. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lisboan 0 Жалоба #9 Опубликовано 6 мая, 2021 А можно все-таки поподробнее, в чем такой индивидуальный подход и сервис состоит. Конкретные примеры что ли привести. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladyan 0 Жалоба #10 Опубликовано 7 мая, 2021 Давайте я даже по пунктам перечислю, как я это вижу. 1) Поддержка клиента осуществляется в круглосуточном режиме. 2) Я звонил в поддержку раза 4 за 2,5 года. Каждый раз мне сразу отвечал сотрудник компании. То есть мне не приходилось 15-20 минут висеть на линии или общаться с роботом в ожидании такого ответа. 3) Нет необходимости ехать в офис ни по одному из вопросов. Все удаленно решается. Ту же симку тебе банально привозят. 4) Очень выгодные тарифы. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lisboan 0 Жалоба #11 Опубликовано 20 мая, 2021 Люблю, когда по делу пишут! Спасибо за развернутый ответ vladyan! Для меня например очень важно, что мне не нужно приезжать в офис и подписывать бумаги! Ценю свое время и время других, а кроме того, сейчас все можно решить через интернет – нет нужды куда-то ехать без достаточной необходимости! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denni 8 Жалоба #12 Опубликовано 24 мая, 2021 Время – деньги, как говорится. У меня приятель не понимал, почему я на Безлимит перешел и удивлялся, что я ему про поддержку абонентов говорил. А потом он как-то позвонил в поддержку своего оператора и решал вопрос что-то около 20 минут в общей сложности. Причем там пустяковая проблема была. Вот после этого он все понял)) Когда я ему рассказал, что у Безлимита такую проблему решили бы за 2 минуты. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха FILL 0 Жалоба #13 Опубликовано 25 мая, 2021 Не раскроете карты этого оператора, который так долго решал вопрос вашему приятелю? Любопытно, кто у нас такой долгий… Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.O.D 2 Жалоба #14 Опубликовано 26 мая, 2021 Большое спасибо за ответы! Все больше уверенности в том, что Безлимит хороший оператор – столько отзывов уже и есть по делу. Хотела узнать на будущее по поводу роуминга, если кто-то знает и подключал, какие условия и прочее. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladyan 0 Жалоба #15 Опубликовано 27 мая, 2021 Информацию по роумингу смотрите на их сайте Гости не могут просматривать этот контент. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Пожалуйста, там все равно лучше написано, чем я здесь вам буду перечислять. Там полная информация и без всякой путаницы. Правда пока я думаю, что роуминг неактулен в связи с коронавирусом. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lisboan 0 Жалоба #16 Опубликовано 28 мая, 2021 Ну почему, кто-то по работе может ездить и летать в другие страны. В Казахстане например роуминг нужен, в Турции, в Египте. На самом деле уже много стран открыли границы для туристов, а по рабочим визам можно и в какие-то другие страны попасть. Мне актуально на будущее, а кому-то может и сейчас. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denni 8 Жалоба #17 Опубликовано 31 мая, 2021 Андрюха FILL, не хочу и не потому что я защищаю кого-то, но я всех деталей не знаю. Кроме того, он мне вот именно что приятель, а не друг – зная его, есть шанс, что он сам накосячил, потому что ни от кого больше я подобных историй не слышал. Я говорю же, там проблема была пустяковая, что-то с переподключением тарифа или типа того. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха FILL 0 Жалоба #18 Опубликовано 1 июня, 2021 Ну раз так, будем считать, что оператор тут скорее всего не причем)) Знаете как бывает, я вот работал просто в этой сфере и знаю, какие люди иногда звонят… Может ваш приятель как раз и был таким. Может грубил, может плохо излагал суть проблемы, ну слишком плохо, может еще что. Не знаю, у нас в стране по-моему все известные операторы, включая Безлимит предлагают хорошие условия и поддержку клиентов. Поправьте, если ошибаюсь. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladyan 0 Жалоба #19 Опубликовано 2 июня, 2021 Все так, я поддерживаю. Конкуренция дает развитие. Поддержка конечно дает осечки, но редко. Я за период пользования связью, как я уже писал выше, 4 раза обращался за помощью в поддержку и мне помогали оперативно. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lisboan 0 Жалоба #20 Опубликовано 3 июня, 2021 Поддержка это очень важно! Для меня на втором месте после качества связи. Потому что люди формируют компанию и твое к ней отношение. Понятно, что за плохую связь и интернет никто не будет платить и будет там хоть самый красивый номер. Но если все будет хорошо со связью и т.д. но плохо с обслуживанием и сервисом, не будет обратной связи, то это просто ерунда, согласны? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denni 8 Жалоба #21 Опубликовано 9 июля, 2021 Согласен, поддержка большую роль играет в обслуживании. Тем более что у сотового оператора Безлимит можно сказать премиальные услуги. Это я в отношении красивых номеров говорю. Мой номер бы стоит 500к, если бы я его брал непосредственно у Билайна. А тут и номер бомбический, и тариф выгодный, всего достаточно для нормального лазания в интернете и звонков Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladyan 0 Жалоба #22 Опубликовано 12 июля, 2021 Поддерживаю про премиальность номеров! И в тему роуминга хочу пять копеек вставить. На праздниках семья уговорила поехать в Абхазию, несмотря на корону в стране. На границе творится треш, пол дня там проторчали. Но зато я был на связи. Подключал опцию «Самый выгодный роуминг». По кошельку не бьет Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lisboan 0 Жалоба #23 Опубликовано 13 июля, 2021 Так-так-так. А вот тут поподробнее. Мы собрались в июле в Хорватию. Шенген у нас есть, поэтому решили подальше от российского юга укатить)) Надеюсь границу не закроют. Ну и хочется в доступе быть по телефону, мало ли что! Какие там условия? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladyan 0 Жалоба #24 Опубликовано 14 июля, 2021 Насчет того, что на наш юг не едете – правильно. Людей там сейчас тьма. В Абхазии места красивые, но толпы на границе ад. Ой, по услуге стоимость пакета оплачиваете, на сайте есть условия Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lisboan 0 Жалоба #25 Опубликовано 15 июля, 2021 Ясно. Посмотрели на сайте, там действительно пакет оплачивается. Если его не хватит, то уже идет доплата. Цена не кусачая. Подскажите по качеству связь норм была или логало где-то? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты