Перейти к содержанию
bongor

Моторное масло TAKAYAMA SAE 5W30 C3

Рекомендуемые сообщения

Как возможность взять что-то новое и чтобы по деньгам – взял Такаяму. Слышал по ней много отзывов, смотрел тест – драйв на ютьюбе. Любопытно было самому посмотреть чо-как.
С фляжки начну. Которая канистра. Жестяная, аккуратная. Сделана без железных заусенцев и полиграфия прямо по жести напечатана. Безопасная, удобная, есть крышечка и лейка. Уронил тут случайно с полки в гараже масло о кафель, думал, крышка отлетит – не, все в порядке. Даже лейка не отвалилась.
Машина у меня, честно, поджирает. По Такаяме она не особо жрет, так, чтобы откровенно – нет. Доливал немного, где то после 4000 км. Но, я думаю, это не страшно. Машинные заморочки. Не масляные. И так по мелочовке: двс тише стал гудеть, панелька загорается с масленкой и гаснет. Раньше висела секунд 5, чем всегда меня пугала. Но ТО – отлично проходили. Так что опять – это машинное..

Takayama.thumb.jpg.6303bf3b5944b63cf15d1460fa2ccaa7.jpg

Изменено пользователем Shoper68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отметить хочется и пакетированные присадки хорошего качества у всей линии масел тakayamа, и моющие качества. 
Прозрачное масло. Льется хорошо, у меня руки из правильного места растут. Я сам заливаю ничего старшного в том нет только приноровиться.экономлю на автосервисе.там чего зальют, не видишь. А тут сам купил – сам залил.
Все дополнительные приспособления в виде лейки пластиковой и пробки которая герметично закрывается есть.
Подделывают тakayamа мало. Кустари такую канистру не возьмутся делать. Там и все обозначения нанесены на поверхность, и вообще степени защиты хорошие.
На масле езжу около года. Цена всегда хорошая для такого уровня масла. Качество не подводило пока.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, льется удобно, пробка герметичная прям на совесть сделана, тест драйв на "полет" тоже прошла =) хотя что удивляться, это же японцы, по другому делать не умеют. Вот езжу я на нем уже сколь, отлично, бензин меньше жрёт,все что выше писал подтверждаю.

 

d578755s-1920.jpg

Изменено пользователем bongor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Превосходное масло. Катаюсь в основном по городским пробкам, поэтому стараюсь менять на 6-7 тыс. Раньше брал масло подороже, а потом цены скаканули, а зарплаты нет, а семье две машины. Перевел свою на это масло, первые месяца три переживал, прислушивался к каждому стуку, слил на 5 тысячах. И оказалось что все в порядке, ничего не стерлось и не закоксовалось. Расход бензина не уменьшился, возможно это зависит от машины, но очень хотелось бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше ездил на немецком авто и масло заливал естественно немецкое, имеющее допуски на мою машину. Сейчас пересел на Камри, и задумался, а какое масло теперь заливать? Пересмотрел много познавательных роликов на ютюбе, сравнил цены и остановил свой выбор на японском масле TAKAYAMA 5w-30. Менял масло сам, так как умею это делать, и обходится значительно дешевле, чем в сервисе. Проехал 8000 км до следующей замены, в целом маслом доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Igoryan сказал:

Раньше ездил на немецком авто и масло заливал естественно немецкое, имеющее допуски на мою машину. Сейчас пересел на Камри, и задумался, а какое масло теперь заливать? Пересмотрел много познавательных роликов на ютюбе, сравнил цены и остановил свой выбор на японском масле TAKAYAMA 5w-30. Менял масло сам, так как умею это делать, и обходится значительно дешевле, чем в сервисе. Проехал 8000 км до следующей замены, в целом маслом доволен.

Почему именно 5w30 а не 5w40 например? Там какая-то большая разница в этих цифрах? Я вот совсем в этом ничего не понимаю, у меня тоже япошка, и скоро нужно будет менять масло. До этого меняли по ТО, в сервисе, брал машину с салона, но дорого очень. Срок гарантийный закончился, теперь самому выбирать, что и где лить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgeshka а у меня по рекомендации было написано 5w-30 поэтому я его и выбрал. Ты тоже посмотри, что заводом написано было в тех книжке и не заморачивайся. В цифрах этих я тоже не сильно разбираюсь, знаю точно, что это синтетика и все).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Igoryan Про цифры, это показатель вязкости, по ним можно судить, на какую температуру рассчитано масло в зимний период, чет типа такого мне мастер в сервисе объяснял. Я толком тоже ни чего не поняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2019 в 08:18, Igoryan сказал:

@Evgeshka а у меня по рекомендации было написано 5w-30 поэтому я его и выбрал. Ты тоже посмотри, что заводом написано было в тех книжке и не заморачивайся. В цифрах этих я тоже не сильно разбираюсь, знаю точно, что это синтетика и все).

Ясно, что ни чего не ясно. Посмотрю тогда в книжке, да тоже, наверное, куплю Такаяму эту. Сравню, есть ли разница между маслами, и за что я платил бешеные бабки пока менял по гарантийному обслуживанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.09.2019 в 14:53, Evgeshka сказал:

Ясно, что ни чего не ясно. Посмотрю тогда в книжке, да тоже, наверное, куплю Такаяму эту. Сравню, есть ли разница между маслами, и за что я платил бешеные бабки пока менял по гарантийному обслуживанию.

Мне вот тоже всегда было интересно, что означают данные цифры, вроде и то и то синтетика, цена практически одинаковая, но в чем-то ведь разница есть. Или последние цифры это температура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый индекс – 5W характеризует вязкость масла при низких температурах. Чем ниже температура – тем сильнее загустевает масло, и тем сложнее масляному насосу его прокачивать. Вторая цифра означает высокотемпературность масла. Высокая вязкость в данном случае обеспечивает образование масляной пленки на трущихся деталях двигателя. 40 это усредненный параметр, масла с индексом 30 в основном рассчитаны на новые автомобили, а с индексом 50 – на автомобили с большим пробегом. У меня машина с небольшим пробегом, я заливаю TAKAYAMA 5W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое важное, что здесь не указано, на приведённом фото мы ничего конкретного не видим - это спецификация масла на допуски конкретных производителей автомобилей, имеет ли оно их вообще, иначе им можно смазывать только каретки велосипедов ХВЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2019 в 19:25, Hijaker сказал:

Первый индекс – 5W характеризует вязкость масла при низких температурах. Чем ниже температура – тем сильнее загустевает масло, и тем сложнее масляному насосу его прокачивать. Вторая цифра означает высокотемпературность масла. Высокая вязкость в данном случае обеспечивает образование масляной пленки на трущихся деталях двигателя. 40 это усредненный параметр, масла с индексом 30 в основном рассчитаны на новые автомобили, а с индексом 50 – на автомобили с большим пробегом. У меня машина с небольшим пробегом, я заливаю TAKAYAMA 5W40.
О, спасибо. А я тоже не знала, что означают эти цифры, теперь поняла. У меня на мазде пробег тоже небольшой, но я Кастрол 10w40 лью, зимой бывало не могли завестись.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Katari6ka, ну, вот поэтому и не могли, 10w40 масло погуще, а в холод еще больше загустевает, от этого и подобные проблемы. Попробуйте перейти на синтетику, советую то, которым сама пользуюсь, для японца оно идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую в следующий раз, мне до замены очередной около 1000 км осталось, потом залью тогда вашу Такаяму, заодно погуглю что идет в мою тачку 5w40 или 30. Мож хоть в эту зиму мучиться не буду.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то меня никогда не парило, где именно выпускается масло, главное, что работает хорошо. У меня уже третий год 5/30 как раз и двигатель хорошо ровно работает. Даже ни разу не доливали, ездила от замены до замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Залил Такаяму 5W-40 около 3 месяцев назад, на данный момент впечатления исключительно хорошие, по скольку вижу разницу в цвете масла по сравнению с тем, которым пользовался раньше. Такаяма на сливе остается чистым, темнеет в меру, но не сгорает как прошлое в 0 за несколько недель. Ну и заметно, что двигатель стал работать ровнее + лучше запускаться, масложора нет, доливаю на 9000 км от силы 150 мл. Для справки, езжу на Хонде, так то по городу, но «газ-тормоз» режим тоже частенько бывает. В целом, масло более чем оправдало мои от него ожидания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые обратил свое внимание на продукцию Такаямы, когда путешествовал по стране. То там, то тут попадалась канистра на заправках, а мое масло и его запасы как раз кончались. В итоге в одном из городов решил купить, залить. Все оказалось вполне себе приятно - качественный продукт по норм цене, уменьшился расход топлива даже на нем, движок почистился, нагара тоже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×