Перейти к содержанию
Shoper68

Снятие коренного подшипника картера лодочного мотора «Вихрь»

Рекомендуемые сообщения

Как ни странно, но в сети вопрос оказался неохваченным, наверное, это слишком просто, правда, если хотя бы один раз проделать такую операцию.

Верхняя треть картера:

BF1C7D67-4BD7-4A95-8E81-0AB2BD236E8B.thumb.jpeg.e0649ba898459ccff902251d94d6ec77.jpeg

Тут два подшипника сразу, а между ними сальник, вид с другой стороны:

FD997993-1665-46A5-834A-13AAF3D42265.thumb.jpeg.e145cba0bfe5006ca8c86f23698b483d.jpeg

Потребуется инструмент: два куска доски, разведённых в сторону на ширину диаметра подшипника, на них мы установим деталь, выколотка (я взял деревянный обрезок от ручки швабры), молоток, костёр, если нет возможности его развести, то паяльная лампа (ещё большая проблема найти дома), тогда пожалуй газовая плита. Просто так выбивать можно и не пытаться, подшипник запрессован под нагревом, поэтому греем быстро в обратную сторону, пока никто не видит:

688E63AA-F9D9-418B-A6A9-0ECFE26C684C.thumb.jpeg.25b8d0e229a126f74d274db461d8680a.jpeg

На среднем огне, пару минут не больше, периодически трогая край картера рукой, надо чтобы он хорошо прогрелся до 50-60 градусов. Так как внутри смазка и резиновый сальник, может пойти легкий дымок, это край, включаем вентиляцию. Все, несём на установленную на твёрдой поверхности подставку из досок, вставляем выколотку, три-четыре средних ударов и подшипники на свободе:

802D7D5F-ED1C-4C9C-B806-F42E134E22CA.thumb.jpeg.7f985e4f84ef2e4b54dd0eaf3063adff.jpeg

Даже не думал, что так легко все получиться, справится даже домохозяйка.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×