Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Специалисты в этой области, подскажите, в каком банке выгоднее всего взять кредит? А то я в этом вопросе абсолютно не разбираюсь. Сумма- не очень большая, главный критерий- это срочность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря для чего Вы хотите взять кредит? Если- для покупки техники или еще каких-либо товаров- лучше напрямую оформлять кредит в магазинах, они предлагают различные условия, и так кредитует множество банков. А если нужны именно наличные- тогда придется каждый банк рассматривать отдельно: просчитывать процентные ставки, сроки погашения и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, мне сейчас не до выбора техники. Мужу задерживают выдачу зарплаты, обещают рассчитаться лишь в сентябре, а нам ребенка в школу собрать нужно. Так что нужны именно деньги.

Изменено пользователем Dywe4ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если деньги Вам нужны срочно, но в ближайшем будущем будет возможность быстро погасить задолженность, может тогда Вам больше подойдут микрозаймы на карту Сбербанка, или какого-то другого банка? Такие микрокредиты оформляются быстро и кроме паспорта от Вас не потребуются никакие другие документы. Подробнее об этой услуге можно почитать в

Гости не могут просматривать этот контент. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я ознакомилась. Наверное это- подходящий вариант, но у меня пока нету никакой банковской карты. Допустим, я хочу оформить карточку Сбербанка, что для этого нужно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Если сумма нужна не большая и быстро, то тогда лучше обратиться в микрофинансовую компанию и оформить срочный займ на bezotkaza.com 

Гости не могут просматривать этот контент. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.