Перейти к содержанию
Svyatoslav

Где купить в Москве доски для пола?

Рекомендуемые сообщения

Где купить в Москве доски для пола небольшого размера и с минимальным процентом влажности ? Дом 100 с лишним квадратов. Пол весь будет деревянный. Слышал от ребят неплохие отзывы о компании северлесгруп. Стоит к ним ехать? Кто знает?

doska_pola_3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 не подумайте, что пишу, чтобы прорекламировать. Я работаю в северлесгруп на отгрузке товара. отзывам сотрудников думаю уж можете поверить. Начальник у нас очень придирчивый в вопросах качества пиломатериала. Он сам строитель и знает, что как должно быть. Выбор досок для пола у нас большой, вот недавно партию новую привезли. Дерево отличное, без заусенцев, ровное. Вам на финишный пол нужна доска с 10% влажности максимум. Такая у нас тоже всегда есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оу, кто к нам заглянул. А вот такой вопрос, вы говорите, что дерево отличное. А я слышал от знакомых, что купили у вас доску обрезную, стали выгружать и нашли почерневшие местами доски. Это как объясните? Я понимаю, что у вас цены не высокие, но качество от этого страдать не должно. Мы тоже деньги тоже зарабатываем с трудом. Хотим платить за качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 наша компания северлесгруп поставляет материалы дешевле других, потому что у нас свое деревообрабатывающее оборудование,  а не потому что качество плохое. Даже 2 и 3 сорт у нас проходит контроль качества, перед продажей. А то, что почернело местами, это надо вовремя забирать товар. Дерево свежей распилки если будет лежать при сырой погоде или испарине, то начнет портится. Это естественный процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты