Перейти к содержанию
Nikiforov_Leonid

Усилитель AnyTone AT-600

Рекомендуемые сообщения

Переехали в новый офис в районе Лефортово. В зале отдела продаж сотовая связь, к нашему разочарованию, оказалась очень слабой, при чем на всех операторах одновременно.

Для решения проблемы выбрали усилитель AnyTone AT-600. Продавец рекламировал его как самый лучший в бюджете до 10 тысяч, клятвенно пообещав "300 кв. метров покроет, установить - только воткни в розетку, гарантия, фирма, бейсболка в подарок!" Купили...

Проблема первая - оказывается это не комплект "воткни в розетку - заработало" (как нам обещали), а нужны еще антенны, внешняя, внутренняя, кабель, разъемы, кронштейны, крепеж всякий. Об этом наш барыга-продавец умолчал. Ничего, дозаказли все необходимое (цена правда за 10 тыс. уже перевалилась).

Проблема вторая. Блок питания в комплекте оказался сгоревшим. Подступало ощущение, что какой продавец - такой и товар (горелые блоки в новом изделии - это показательно). Ладно, бывает, поменяли блок.

Проблема третья - поставили... После всех испытаний этот долбаный прибор не работает! Вообще! Никак! Долго консультировались, пришли к заключению, что "прибор нормальный, а наши руки кривые" - антенны каким-то образом "завязались".

Хотели выкинуть этот AnyTone AT-600, но столько сил и денег выбросили уже, что решили довести дело до конца просто ради принципа. Вызвали установщика! Вызов - 8 тыс.! Пришел мастер, сказал, что никакая это не "фирма", а китайское или тайваньское барахло, очень капризное и что за настройку такой техники у него обычно ценник +20% за "сложность работ". Денег лишних с нас брать он не стал, но заменил антенны на другие. Долго настраивал, но сделал!

ИТОГ. Мы ставили это чудо 3 дня (вместо обещанных 30 минут). Мы истратили больше 20 тысяч! (вместо "бюджета до 10 тыс."). Мы гоняли курьера 3 раза и установщика - еще 2. Но пошли на принцип и довели дело до конца! Теперь у нас уверенный прием... одного оператора (Билайн). Все эти пытки исправили только лишь связь Билайна - остальные как не ловили, так и не ловят по сей день!

В данный момент уже нет ни времени, ни сил (да и денег), чтобы решить проблему до конца. Но проблема при всех наших потугах осталась нерешенной. Очень хочется оставить производителю AnyTone AT-600 отзыв, искренний и непредвзятый... Люди, если у вас проблемы с избытком свободного времени и денег - сей продукт создан для вас, если ваша проблема - плохая сотовая связь - поищите что-нибудь другое!

Леонид Никифоров

post-3961-0-09025700-1446719518_thumb.jpg

Изменено пользователем Majente

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал отзыв выше и плакал от смеха))) юзер, вы и телевизор также покупаете? Купили телек, принесли домой, воткнули в розетку, а оказывается надо еще антенну подключить или ip тв купить, чтоб программы показывали. После этого материте продавца на форумах?:)

Прежде чем давать деньги надо проверить товар, воткнуть в розетку, это насчет блока.

Прежде чем что-то покупать надо узнать как оно работает, это насчет антенн и кабеля.

Прежде чем покупать аннты и прочее нужно узнать какие антенны правильные, чтоб у вас было усиление того что надо.

Прежде чем покупать оборудование для усиления в разных диапазонах, вам нужно установить, какой же диапазон вам нужно усилить, это насчет Билайна.

 

Фух, Леонид, вы только не обижайтесь - вы лузер. Я бы не удивился, если бы женщина такое написала, но то, что мужчина не смог разобраться и потом бежал ябидничать на форум, это вообще за гранью моего понимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Фух, Леонид, вы только не обижайтесь - вы лузер. Я бы не удивился, если бы женщина такое написала, но то, что мужчина не смог разобраться и потом бежал ябидничать на форум, это вообще за гранью моего понимания.

 

Почему Леонид лузер? Если продукт продается в открытой рознице - он должен сопровождаться соответствующей поддержкой, тем более такое технически сложное изделие. Anytone - тайваньская компания, которая продает их в России через не пойми какого дистрибьютора. Не продвигают они его никак - человеческих мануалов по установке нет. Каких-то видео-инструкций - вообще молчу. Про горячую линию - даже не заикаюсь... 

Работать с товаром с абсолютно нулевой поддержкой о стороны производителя не удобно - ни для продавца ни для пользователя. В этом смысле поддерживаю автора поста на 100%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×