Nikiforov_Leonid 0 Жалоба #1 Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Переехали в новый офис в районе Лефортово. В зале отдела продаж сотовая связь, к нашему разочарованию, оказалась очень слабой, при чем на всех операторах одновременно. Для решения проблемы выбрали усилитель AnyTone AT-600. Продавец рекламировал его как самый лучший в бюджете до 10 тысяч, клятвенно пообещав "300 кв. метров покроет, установить - только воткни в розетку, гарантия, фирма, бейсболка в подарок!" Купили... Проблема первая - оказывается это не комплект "воткни в розетку - заработало" (как нам обещали), а нужны еще антенны, внешняя, внутренняя, кабель, разъемы, кронштейны, крепеж всякий. Об этом наш барыга-продавец умолчал. Ничего, дозаказли все необходимое (цена правда за 10 тыс. уже перевалилась). Проблема вторая. Блок питания в комплекте оказался сгоревшим. Подступало ощущение, что какой продавец - такой и товар (горелые блоки в новом изделии - это показательно). Ладно, бывает, поменяли блок. Проблема третья - поставили... После всех испытаний этот долбаный прибор не работает! Вообще! Никак! Долго консультировались, пришли к заключению, что "прибор нормальный, а наши руки кривые" - антенны каким-то образом "завязались". Хотели выкинуть этот AnyTone AT-600, но столько сил и денег выбросили уже, что решили довести дело до конца просто ради принципа. Вызвали установщика! Вызов - 8 тыс.! Пришел мастер, сказал, что никакая это не "фирма", а китайское или тайваньское барахло, очень капризное и что за настройку такой техники у него обычно ценник +20% за "сложность работ". Денег лишних с нас брать он не стал, но заменил антенны на другие. Долго настраивал, но сделал! ИТОГ. Мы ставили это чудо 3 дня (вместо обещанных 30 минут). Мы истратили больше 20 тысяч! (вместо "бюджета до 10 тыс."). Мы гоняли курьера 3 раза и установщика - еще 2. Но пошли на принцип и довели дело до конца! Теперь у нас уверенный прием... одного оператора (Билайн). Все эти пытки исправили только лишь связь Билайна - остальные как не ловили, так и не ловят по сей день! В данный момент уже нет ни времени, ни сил (да и денег), чтобы решить проблему до конца. Но проблема при всех наших потугах осталась нерешенной. Очень хочется оставить производителю AnyTone AT-600 отзыв, искренний и непредвзятый... Люди, если у вас проблемы с избытком свободного времени и денег - сей продукт создан для вас, если ваша проблема - плохая сотовая связь - поищите что-нибудь другое! Леонид Никифоров Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Majente Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
from_goa 1 Жалоба #2 Опубликовано 4 августа, 2015 Читал отзыв выше и плакал от смеха))) юзер, вы и телевизор также покупаете? Купили телек, принесли домой, воткнули в розетку, а оказывается надо еще антенну подключить или ip тв купить, чтоб программы показывали. После этого материте продавца на форумах? Прежде чем давать деньги надо проверить товар, воткнуть в розетку, это насчет блока. Прежде чем что-то покупать надо узнать как оно работает, это насчет антенн и кабеля. Прежде чем покупать аннты и прочее нужно узнать какие антенны правильные, чтоб у вас было усиление того что надо. Прежде чем покупать оборудование для усиления в разных диапазонах, вам нужно установить, какой же диапазон вам нужно усилить, это насчет Билайна. Фух, Леонид, вы только не обижайтесь - вы лузер. Я бы не удивился, если бы женщина такое написала, но то, что мужчина не смог разобраться и потом бежал ябидничать на форум, это вообще за гранью моего понимания. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Кулаков 0 Жалоба #3 Опубликовано 23 ноября, 2015 Фух, Леонид, вы только не обижайтесь - вы лузер. Я бы не удивился, если бы женщина такое написала, но то, что мужчина не смог разобраться и потом бежал ябидничать на форум, это вообще за гранью моего понимания. Почему Леонид лузер? Если продукт продается в открытой рознице - он должен сопровождаться соответствующей поддержкой, тем более такое технически сложное изделие. Anytone - тайваньская компания, которая продает их в России через не пойми какого дистрибьютора. Не продвигают они его никак - человеческих мануалов по установке нет. Каких-то видео-инструкций - вообще молчу. Про горячую линию - даже не заикаюсь... Работать с товаром с абсолютно нулевой поддержкой о стороны производителя не удобно - ни для продавца ни для пользователя. В этом смысле поддерживаю автора поста на 100%. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты